НА ЧТО РАССЧИТЫВАЕТ ВЛАДЕЛЕЦ БИЗНЕСА, КОГДА ОТКРЫВАЕТ ФИТНЕС КЛУБ?
- Обеспечить прозрачность бизнес процессов
- Контролировать и управлять
- Повышать эффективность предприятия
- Выстроить клиентоориентированный сервис
- Работать с полезными и удобными аналитическими инструментами
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ:
- Делает Ваш сервис клиентоориентированным: программа напомнит о предстоящем дне рождении гостя, проинформирует о заканчивающемся абонементе, подскажет номер любимого шкафчика клиента, оповестит о забытых вещах, отправит сообщение о предстоящей тренировке и самостоятельно посчитает скидку.
- Убирает рутинную работу и минимизирует человеческий фактор: в личном кабинете клиент может самостоятельно посмотреть расписание и записаться на тренировку, купить абонемент или пополнить депозитный счёт, заморозить членство, узнать, сколько тренировок осталось и когда работает любимый тренер. А внимание Ваших сотрудников будет полностью направлено на гостей!
- Контролирует процессы и исключает злоупотребление со стороны персонала: система не позволит осуществить визит в неположенное время или при неоплаченном членстве, воспользоваться услугой, которая не входит в пакет, уйти «в минус».
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ ПОЗВОЛЯЕТ:
Планировать работу объекта и вычислять загрузку клуба. Оценивать эффективность сотрудников.
Смотреть на бизнес со всех сторон: выявлять плюсы и минусы, принимать стратегические решения для увеличения производительности предприятия.
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ:
> Прозрачного бизнеса
> Умного контроля
> Планирования деятельности предприятия
> Проведения полной аналитики работы клуба
ВАМ НЕОБХОДИМ АБОНЕМЕНТ – КОМПЛЕКС РЕШЕНИЙ, КОТОРЫЙ АВТОМАТИЗИРУЕТ ВСЕ ПРОЦЕССЫ В ФИТНЕС КЛУБЕ:
ОТ СОЗДАНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО СЕРВИСА ДО БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
> Модульность системы, которая позволяет решить все
вопросы бизнеса
> Гибкость настроек системы,
которая учитывает
индивидуальные особенности предприятия
> Поддержка широкого спектра дополнительного оборудования
> Взаимодействие с внешними системами: от системы сканирования документов
до биометрического контроля доступа